17:02 

gastrow
Чет заказчица подозрительно долго не отвечает,закрадываются сомнения что меня наебали Х) Хорошее начало комишнов,че тут сказать. Впрочем ладно,я ж тот еще параноик,может отпишет еще.Энивей,вот картинка которую я для нее нарисовала
Может еще что-то добавится позже,но вряд ли. Жозя и жТревельян


Трейлер к Андромеде прикольный, Сара богинька,люблю ее. Убрали дергание экрана в меню при переключении с кнопки на кнопку,видать не одну меня покоробило.) Броня у Сары очень классная, столько деталей,прелесть. Расстраивает только количество багов. Я понимаю что сделать вообще без багов в игре таких масштабов нереально, но блин, нельзя что ли было переиграть ту драку где Кора сначала соскальзывает с бугра, а потом бегает в метре-двух над землей? Это же рекламная кампания,ну ребята! Выглядит очень небрежно. В первом геймплейном трейлере Лиам бежал пиная спереди какой-то ящик,ну то ладно,я даже не заметила сразу пока кто-то не докопался. Но здесь-то! Тупо в лоб, вот оно!Нереально не заметить, ну чуваки,вы что? А еще жаль что именно из сопартийцев ЛИ для меня походу будет только Лиам. Я помню что нам обещали еще кого-то из экипажа, но я-то надеялась именно чтобы еще в пати брать. Ну посмотрим , мне вообще ни один из моих ЛИ в других биоваровских играх не зашел сразу,может еще проникнусь к нему

@темы: mass effect, рисую

URL
Комментарии
2017-02-19 в 22:17 

эклерович под майонезом
О боженьки *w*
Это так прекрасно, не могу налюбоваться *-*
А у вас есть бложик какой с работками, мб публек в вк, тумба /в дневнике ссылочек не нашла никаких чомут/? Я б с удовольствием смотрела на это долго и обмазывалась такой прелестью *_*

2017-02-19 в 22:29 

gastrow
эклерович под майонезом, awwww спасибо большое!Есть тумблер и паблик вк,но они все в полумертвом состоянии) Я здесь выкладываю все то же самое,если что
Да и повеселее тут, там особо за жись не напишешь. Тут хоть иногда что-то обновляется

URL
2017-02-20 в 09:35 

эклерович под майонезом
gastrow, вам за такую красоту спасибо *w*
И за ссылочки, на публек подписалась о/
Не знаю, многие из пабликов вкшных как бложики делают, но таки да, там это как-то не в том формате, тут приятнее)
Я тогда тут вас тоже в избранное добалю, чтоб следить :з

2017-02-20 в 14:25 

gastrow
эклерович под майонезом, окей х) да,чето мне там неуютно в этом плане

URL
2017-02-20 в 16:25 

Nagi Frost
Вот очень красивый) Желаю, чтоб заказчик откликнулся.

2017-02-20 в 17:06 

gastrow
Nagi Frost, спасибо! :3 и за пожелание спасибо,верю что мы все коллективным разумом таки повоздействуем на нее ментально

URL
   

gastrowww

главная